sergeberezhnoy: (Default)
sergeberezhnoy ([personal profile] sergeberezhnoy) wrote2010-07-23 04:39 pm
Entry tags:

Вот это да

СУП распродаёт засуспенженные и заброшенные аккаунты ЖЖ. Попутно ЖЖ перестал быть провайдером OpenID.

Технически случившееся объясняется тем, что согласно введённому в ЖЖ 14 июля правилу, пользователь, не входивший в свой журнал 2 года (или коммюнити, где не было обновлений тот же срок) — приобретает статус «неактивного», о чём его владелец уведомляется по почте. В следующие 2 недели, чтобы сохранить контроль над журналом, человеку необходимо залогиниться или сделать пост в сообщество. В противном случае журнал будет добавлен в план стираемых. По заявлению команды LJ процедура удаления начата, а полностью она завершится к концу августа. В новом оформлении ЖЖ, у заброшенных (или ранее засуспенженых) и окончательно стёртых журналов, появились приглашения занять «этот юзернейм» со ссылкой на магазин «токенов». За 15 долларов можно приобрести право пользоваться ранее уже принадлежавшим кому-то именем. Например, уже стёрты, проданы и снова кем-то ведутся заметные в прошлом ЖЖ-аккаунты: apazhe и anticompromat.

Я тихо не скажу этого слова. Я просто не скажу этого слова как не скажу просто вообще.

Узнал отсюда и проверил.


Выжато из блога Записки дюзометриста, комментируйте хоть тут, хоть там. Welcome!

[identity profile] worder.livejournal.com 2010-07-23 12:47 pm (UTC)(link)
Мда. Бабло всегда побеждает...

[identity profile] malpa.livejournal.com 2010-07-23 12:47 pm (UTC)(link)
Тьфу. Гнусь какая.

[identity profile] zharkovsky.livejournal.com 2010-07-23 12:49 pm (UTC)(link)
Пидорасы. В обоих смыслах.

[identity profile] leonov.livejournal.com 2010-07-23 01:09 pm (UTC)(link)
С OpenID - не совсем перестал, только для переименованных аккаунтов. Судя по объяснениям, проще оказалось рубануть все, чем разбираться, попало переименование на старое имя, или нет.

[identity profile] rudakov.livejournal.com 2010-07-23 01:10 pm (UTC)(link)
То, что касается аккаунтов умерших людей:
"...To clarify, an inactive personal journal refers to any journal that has not been logged into for two consecutive years using any method of logging in, such as logging in while posting a comment, AND contains either no posts at all or only the LiveJournal welcome post. An inactive community refers to any community that has either no posted entries or only the LiveJournal welcome post..."
http://news.livejournal.com/127833.html

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2010-07-23 01:16 pm (UTC)(link)
Да, я тоже им поверил. Но тот факт, что журнал Вербицкого кто-то занял демонстрирует, что СУП наврал.

[identity profile] pe3yc.livejournal.com 2010-07-23 01:25 pm (UTC)(link)
Для непереименованных тоже глючит.

[identity profile] barros.livejournal.com 2010-07-23 01:29 pm (UTC)(link)
Да ну? У меня аккаунт не переименовывался, но для логирования по OpenID больше годится. Проверено.

[identity profile] akimych.livejournal.com 2010-07-23 01:58 pm (UTC)(link)
А он не был suspended?

[identity profile] rudakov.livejournal.com 2010-07-23 02:03 pm (UTC)(link)
Это тот Вербицкий, который на Куклачева наехал? А его не засуспендили разве?
Edited 2010-07-23 14:04 (UTC)

[identity profile] leonov.livejournal.com 2010-07-23 02:05 pm (UTC)(link)
Аа, ну значит заодно и это поломали, хотя обещали только переименованным. Не очень удивительно.

[identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com 2010-07-23 02:07 pm (UTC)(link)
...а ведь есть прекрасные неактивные дурналы. Например, очень люлю перечитывать [livejournal.com profile] hildegart; я не знаю, что с ней - у меня нет контактных данных, и я, говоря честно, боюсь узнавать... но журнал великолпеный. И вот его - того?

а потом я, допустим, помру. Так было бы некоторым утешением думать, что журнал посуществует на манер виртуального памятника :)(

[identity profile] tyrex.livejournal.com 2010-07-23 02:13 pm (UTC)(link)
вербицкого давно засуспендили и вычистили. так что формально всё соответствует.
ext_605364: geg MOPO4 (Default)

[identity profile] gegmopo4.livejournal.com 2010-07-23 02:18 pm (UTC)(link)
Перекликается с вот этим: a corporation paid to have a seat at the table with us (http://progenes.livejournal.com/97873.html).

Что ещё можно купить за чечевичную похлёбку?
ext_605364: geg MOPO4 (Default)

[identity profile] gegmopo4.livejournal.com 2010-07-23 02:22 pm (UTC)(link)
Приедет на кладбище бульдозер и свернёт старые кости. И построят на том месте развлекательный центр.

[identity profile] rudakov.livejournal.com 2010-07-23 02:25 pm (UTC)(link)
Еще разок:
"...To clarify, an inactive personal journal refers to any journal that has not been logged into for two consecutive years using any method of logging in, such as logging in while posting a comment, AND contains either no posts at all or only the LiveJournal welcome post. An inactive community refers to any community that has either no posted entries or only the LiveJournal welcome post..."
http://news.livejournal.com/127833.html

[identity profile] rudakov.livejournal.com 2010-07-23 02:25 pm (UTC)(link)
+1.
Играют по правилам.

[identity profile] th3.livejournal.com 2010-07-23 02:31 pm (UTC)(link)
Зато теперь его комменты снова появились в наших жж

[identity profile] magistral77.livejournal.com 2010-07-23 02:34 pm (UTC)(link)
Я бы "постоянный статус" ещё купил, интересно, как в этом плане он с этой новацией перекликается? ;)

[identity profile] kleo.livejournal.com 2010-07-23 02:39 pm (UTC)(link)
Оживут мертвецы Твои, возстанутъ мертвые тела...

[identity profile] elvit.livejournal.com 2010-07-23 03:03 pm (UTC)(link)
Через 2 года...

(Anonymous) 2010-07-23 03:07 pm (UTC)(link)
мой бывший журнал тоже кто-то перекупил
я его, правда, сам стер, не суспендили меня
но все равно довольно странно это наблюдать
посты из стертого журнала легко находятся яндексом
поди докажи, что к теперешнему хозяину журнала они не имеют отношения
мне, впрочем, пофиг, но кому-то может быть обидно

[identity profile] dimrub.livejournal.com 2010-07-23 03:28 pm (UTC)(link)
Да, вы правы, я сначала сказал, а потом проверил. Все соответствует.

[identity profile] cema.livejournal.com 2010-07-23 03:42 pm (UTC)(link)
Да, интересная история.

[identity profile] zt.livejournal.com 2010-07-23 05:27 pm (UTC)(link)
А, вот про что евангелист Иоанн писал. Но, тогда ждем Коня Блед.

[identity profile] malpa.livejournal.com 2010-07-23 05:46 pm (UTC)(link)
Журнал udod99, например. Человек умер, это-то уж (увы) на 100% правда.

[identity profile] bbb.livejournal.com 2010-07-23 07:19 pm (UTC)(link)
Это не столько гнусь админов ЖЖ, сколько гнусь российских новостников, безжалостно и беспощадно перевирающих все, до чего у них дотягиваются руки. Я вот тут уже объяснил - http://tatjaana.livejournal.com/767906.html?thread=14103458#t14103458

[identity profile] barros.livejournal.com 2010-07-23 07:44 pm (UTC)(link)
И новый владелец аккаунта может их читать, в том числе скрытые, и удалять.

[identity profile] edwardahirsch.livejournal.com 2010-07-24 05:45 am (UTC)(link)
Да ну. У него ж ID другой.

[identity profile] barros.livejournal.com 2010-07-24 06:11 am (UTC)(link)
А видимость комментов юзера завязано не на его id? Удивлён.

[identity profile] dr-piliulkin.livejournal.com 2010-07-24 09:58 am (UTC)(link)
Пришлось просить доктора Ливси отвлечься от пьянок и дуэлей на Тортуге и написать один коммент в мой ЖЖ.

Иначе его ЖЖ бы вот-вот продали. :)

[identity profile] rudakov.livejournal.com 2010-07-24 02:03 pm (UTC)(link)
А он или его родственники перед этим журнал не удаляли?

Если тут все-таки произошла ошибка, то за права умершего должны постоять его близкие - как и в жизни бывает. Надо обратиться в СУП.

[identity profile] edwardahirsch.livejournal.com 2010-07-24 02:57 pm (UTC)(link)
Пример приведите (ссылку). Интересно.

[identity profile] barros.livejournal.com 2010-07-24 03:48 pm (UTC)(link)
Поиском нашёл комменты "покойников", посмотрел - был неправ, прошу прощения. Старым аккаунтам ники поменяли, id у новых владельцев старых ников другие.

[identity profile] illyn.livejournal.com 2010-07-25 08:39 am (UTC)(link)
Нет. Как там показано — условия правили “по живому”, дописывая пост-фактум.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-07-26 04:51 am (UTC)(link)
Чёрт, какая бредятина!

Остановить электросчетчик магнитом?

(Anonymous) 2011-04-19 10:30 pm (UTC)(link)
Интернет магазин магнитов - их магниты самые магнитные!!!
Ими можно: - все, все,
лечить суставы, воспаления, применять в строительстве,
играться, использовать на ветряках, изобретать вечный двигатель,
они применяются в производстве, а можно остановить электрический счетчик,
или если хотите то притормозить электрический счетчик,
водяной счетчик остановить тоже можно (но это не законно).

Можно зарабатывать на них, если вы пройдете по ссылки я заработаю бал,
[url=http://elektro-vor.ru/]Тут я видел и схемы и примеры.[/url]
и мне дадут бесплатно магнит а вам со скидкой!!!
Вот их "ася" 409 293 047 (мой код 09456656, напишите и сразу получите скидку!).